Обо мне

2/03/2014

Конфетка винтажная/giveaway

 А я сегодня не с пустыми руками: я сегодня с новой конфеткой. На этот раз рукодельной:)
 Представляю вашему вниманию сумочку в голубых тонах. 
Но вы её можете использовать как сумочку/косметичку/кошелек, как вам душа подскажет:)
Более подробно расскажу о сумочке в ближайшем посте.
А это отнесу к Наталье, присоединяйтесь к нашей дружбе:)
  И поскольку моя конфетка приурочена к женскому дню, то в посылочку я также вложу несколько сюрпризов: что-то для женской красоты и, конечно, сладость:)



Условия всё те же:

1. конфетка разыгрывается среди ПЧ (если по какой-то причине вы ещё не ПЧ, присоединяйтесь! Я всегда рада новым творческим знакомствам),
2. блог все-таки должен быть живым и творческим (не важно что вы творите),
3. разместить ссылочку у себя в блоге (участвуют блоги на платформе blogger)  любым способом (на панельке, отдельным сообщением),
4. записываемся в линки ( нажимаем на add your link, пишем адрес блога, имя, и-мейл; нажимаем Next step, выбираем фото своей любимой работы либо фото себя любимой:) 
5. поедет куда угодно.

Разыграю 7-8 марта 2014 года. 

Кто хочет рискнуть!? Записываемся в линки...

16 комментариев:

  1. все-таки расскажите где подписаться в ПЧ? :) блоггер убрал эту функцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, на моей страничке вы можете найти список постоянных читателей внизу. Раздел так и называется: "Постоянные читатели". Вам нужно нажать "Присоединиться к сайту" и далее "Читать этот блог".

      Удалить
    2. так вот в этом то и проблема - нет такого! :( может браузер сменить надо. у меня в блоге недавно исчезли все ПЧ

      Удалить
    3. Елена, попробуйте обновить либо сменить браузер. У меня, например, мозилла- хоть я ее не очень люблю:(
      У меня ПЧ внизу висят, я сходила к вам в гости, также вижу список ваших пч. Они у вас "висят" на панельке слева и называются" Ко мне заглядывают".

      Удалить
    4. сменила на мозиллу. все теперь появилось :) ура!

      Удалить
    5. чудесно! и добро пожаловать)

      Удалить
  2. Привет! Увы, в прошлый раз мне не повезло, испытаю свою судьбу еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно:) Спасибо, что заглядываете в гости)

      Удалить
  3. и я удачи попытаю))) интересная косметичка, и вообще у девушки косметичек много не бывает)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота такая!! надеюсь повезет))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая, буду верить в чудо =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...